Блогггггер
Греф, вроде не глупый мужик, а спизднул полный бред. Мол, все блогеры — бездарные идиоты с кучей свободного времени и все, кто туда идёт это неудачники, которые ничего не умеют.
Меня всегда забавляло, как при упоминании профессии (рода деятельности) «блогер» у скуфов всегда возникает исключительно одна из двух ассоциаций: либо слабоумный малолетний тиктокеро-влогер, кривляющийся на камеру и неспособный выдать больше 3-х слов без мата (или просто изображающий из себя сдвгшника, если это креатор для детской аудитории), либо навальноподобные «лидеры мнений», снимающие кликбейтное говно на околополитические или прочие популярные темы, читающие с суфлёра, качество контента которых не сильно отличается от первых. Вот только помимо вышеперечисленных архетипов блогеров существуют и другие, многие среди которых относятся к созданию контента куда ответственнее, чем некоторые медийщики из официальных СМИ. Но почему же они не попадают в поле зрения старшего поколения? Почему в глазах Германа Грефа все блогеры — малолетние дибилы?
Ответ на поверхности: Герман Оскарович, занятый правлением Сбербанка, абсолютно не интересуется интернетом. Он не читает узконаправленные площадки, не смотрит контент, который мог бы быть ему по душе (рыбалка, там, может быть; не знаю, чем он увлекается). Потому что у него нет времени и нет приспособленности к поиску интересной информации в сети. Если не заниматься подобным процессом, тебе никогда не выпадут классные и умные блогеры, способные выдать интересные тебе новости и факты. Зато какие креативщики всегда на поверхности, так это описанные выше долбоёбы, своим эксцентричным поведением как вирус распространяясь по всем возможным уголкам интернета и получающие трафик от негодующих СМИ, депутатов и их целевой, т.е. таких же долбоёбов. Говна в комнате столько же, сколько и конфет, просто говно воняет, вот и кажется, что кроме говна в комнате ничего не лежит. Отсюда и выходит мнение Германа Грефа насчёт креаторов в инете, а вместе с его мнением мнения его ровесников, проводящих в этой комнате с говном и конфетами ровно столько же времени и не особо вовлечённых в процесс поиска конфет.
Стоит добавить также, что работяги и бизнесмены 50+ — относительно молодая для интернета категория, не заставшая эпоху ЖЖ, когда блогерами были исключительно те, кто привлекали аудиторию только текстами и лонгридами, а та же самая школота и аутисты, понятно, не особо стремились к этой заумной писанине. А пришли же скуфы в большом количестве в интернет только когда блогерами стали себя называть те самые летстплейщики и хайпожоры — вот и сложились у новоиспечённых интернет-юзеров соответствующие ярлыки насчёт этих ваших блогггероф.
А блогерство, к слову, это ничто иное, как эволюция медиа. Сейчас небольшая команда из пяти человек может производить на многомиллионную аудиторию столько же контента, сколько 30 лет назад производила сотня, ничуть не уступая (а иногда даже и обгоняя) в качестве и полезности. Блогер, Герман Оскарович, это сам себе режиссёр, сам себе журналист, сам себе продюсер и сам себе маркетолог, так что свободного времени, порой, у него ничуть не больше, чем у крупного банкира с огромной компанией за плечами.
Да и кста, получается, Греф обосрал тех, у кого регулярно покупает рекламу в их видосиках для пиара своего банка? 🤔